Опыт работы |
01.2016—н.в.
2 месяца
Ведущий техник Службы Эксплуатации
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление по эксплуатации зданий Министерства иностранных дел Российской Федерации» (ФГБУ «УЭЗ МИД России»), г. Москва.
- Контроль и мониторинг всех систем находящихся в здании архива внешней политики Российской империи (теплоснабжение, вентиляция, пожаротушение, освещение), а также пассажирских лифтов
- Исполнение диспетчерских функций
- Работа за компьютером в программах Novapro open, Honeywell EBI R430
- Устранение неисправности инженерного оборудования здания
- Осуществление контроля и устранение аварий в электросетях здания
- Содержание оборудования в чистоте и исправном состоянии
- Осуществление в нерабочее время, выходные и праздничные дни оперативно-технического руководства дежурным персоналом (дежурный электрик, дежурный сантехник)
- Решение в нерабочее время, выходные и праздничные дни всех технических вопросов, связанных с работой и техническим состоянием оборудования
08.2015—12.2015
4 месяца
Редактор отдела обслуживания
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Российская государственная библиотека для молодежи», г. Москва, полная занятость.
- Участие в подготовке к изданию информационных и библиографических материалов
- Редактирование и техническое оформление
- Подготовка отредактированных материалов к сдаче в полиграфическое производство
- Выполнение поручений заведующего отделом
- Работа в специальной программе OPAC
- Ведение электронного архива (сканирование книг, перевод в электронный вид)
- Ведение журнала приема и выдачи книг
11.2013—10.2014
11 месяцев
Менеджер по региональному развитию
ООО Контентика, г. Москва, полная занятость.
- Организация и подготовка деловых встреч. Создание презентаций. Участие в международных телевизионных рынках
- Подготовка и проведение совместных переговоров с первыми лицами компаний
- Построение деловых взаимоотношений с региональными телекомпаниями
- Формирование и оформление договоров. Выставление счетов. Контроль по обмену документацией (счета, акты, договора, приложения)
- Работа с задолженностью
- Подготовка и ведение отчетности
02.2012—10.2013
1 год 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ОАО «КОМКОР» АКАДО Телеком, г. Москва, полная занятость.
- Помощь в адаптации и обучении новых сотрудников
- Взаимодействие с клиентами
- Оформление заказов, составление сметы
- Работа в специальной программе
- Выполнение утвержденного плана по продажам
04.2011—12.2011
8 месяцев
Сервис-инженер
Комфортгрупп, Джунаид,, г. Москва, полная занятость.
- Обслуживание компьютерной (офисной) техники
- Прокладка локальной сети
- Обновление базы 1С
- Настройка телефонии
03.2010—03.2011
1 год
Оператор Call-центра
WILSTREAM, г. Москва, полная занятость.
- Предоставление услуг клиентам по банковским продуктам Сбербанка и банка УРАЛСИБ
- Оценка качества звонков
- KPI
- Неоднократно занимал призовые места в конкурсе "Лучший сотрудник Call-центра"
09.2008—12.2009
1 год 3 месяца
Инженер
ОАО «Туполев», г. Москва, полная занятость.
- Разработка и внедрение системы менеджмента качества на предприятии (стандарт ИСО 9000)
- Первичная оценка ситуации на предприятии
- Разработка процедур и документации
- Проведение внутренних аудитов по оценке СМК
- Создание отчетов и разработка рекомендаций направленных на устранение несоответствий СМК
05.2006—01.2009
2 года 8 месяцев
Аспирант Инженерно-экономического института МАИ (ИНЖЭКИН МАИ) на кафедре №501 Производственный ме
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ), г. Москва, полная занятость.
Педагогическая работа
- Ведение лабораторных и семинарских занятий
Научная работа
- Анализ ситуации в сфере управления качеством товарной продукции предприятий промышленности России
- Общий структурный и процедурный синтез организационно-экономического механизма внутрикорпоративного управления качеством товарной продукции предприятий промышленности России
- Системотехническое проектирование
- Опубликованы 3 статьи в научно-экономическом журнале: «Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом»
Работа на кафедре
- Разработка и внедрение автоматизированной системы оценки успеваемости студентов
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Архивирование документов
- Формирование отчетов в базе |
Профессиональные навыки и знания |
Аналитический склад ума, ответственность, быстрая обучаемость, умение работать в команде. Продвинутый пользователь ПК. (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Visio, 1С, CRM, FileZilla, Skype, Adobe, Internet и многое другое). Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, шредер. |